Saab 9000 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Saab 9000

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 142 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

Продажа Saab 9000 в России

Отзывы о Сааб 9000

Отзывы российских владельцев автомобилей Saab 9000
Отзыв о Saab 9000, 1994
Всем привет!!! Меня зовут Сергей, проживаю в славном городе Кяхта, что на границе с Моноголией и хочу поведать рассказ о перелете на красном самолете и в последствии о владении автомобилем Сааб 9000 аэро. Этой истории на данный момент 9 лет, авто уже продано и радует нового владельца. Данный отзыв...
Здравствуйте. Ну вот, написав отзыв о первом из своих трех автомобилей, и получив несколько не одобрительных комментариев относительно места произрастания моих рук, как и обещал теперь напишу про следующий агрегат. Существует не большая предистория. У меня на работе был напарник, звали его Рома. И...
Отзыв о Saab 9000, 1995
…Анамнез по авиации у меня отягощен. Самолёты были "рядом" с самого раннего детства, жили мы в Норильске, летать приходилось часто. К тому же отец летчик по профессии. Поэтому как только узнал про марку SAAB (дело было ещё в школе. когда происходила смена 9000 на 95), заочно стал её поклонником…...